Краткое содержание «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»
4.15 из 5, отдано 19 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Прямая реклама работает все хуже, компании вынуждены преследовать клиентов все активнее. Агрессивные баннеры, спам-сообщения на почту и в социальных сетях, холодные звонки стали привычным делом. К ним прибегают, несмотря на сильное раздражение, которое вызывают они у клиентов.
Гуру маркетинга Джон Янч предлагает иной подход к продвижению, при котором клиенты ищут вас, а не вы клиентов. В книге «По рекомендации» Янч раскрывает алгоритм создания бизнеса, действующего на основе сарафанного маркетинга как полноценной системы.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: Актион Цифровое издательство
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 150.00 руб.
Читать книгу «Краткое содержание «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»» онлайн: