Маркетинг образовательных организаций. (Магистратура). Учебное пособие.
3.8 из 5, отдано 12 голосов
Изложены теоретические основы маркетинга образовательных организаций, охарактеризованы особенности маркетингового управления и методы маркетинговой деятельности в образовании. Описаны инструменты повышения конкурентоспособности образовательной организации, методики маркетингового анализа, технологии маркетинговых коммуникаций. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для обучающихся по программам магистратуры «Педагогическое образование», слушателей программ повышения квалификации в сфере образования, руководителей и специалистов образовательных организаций.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406095256
-
Легальная стоимость: 999.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг образовательных организаций. (Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: