Маркетинг образовательных организаций. (Магистратура). Учебное пособие.

Инна Владимировна Захарова. Маркетинг образовательных организаций. (Магистратура). Учебное пособие.
Инна Владимировна Захарова. Маркетинг образовательных организаций. (Магистратура). Учебное пособие.
4.45 из 5, отдано 16 голосов
Изложены теоретические основы маркетинга образовательных организаций, охарактеризованы особенности маркетингового управления и методы маркетинговой деятельности в образовании. Описаны инструменты повышения конкурентоспособности образовательной организации, методики маркетингового анализа, технологии маркетинговых коммуникаций. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для обучающихся по программам магистратуры «Педагогическое образование», слушателей программ повышения квалификации в сфере образования, руководителей и специалистов образовательных организаций.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406095256
  • Легальная стоимость: 999.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг образовательных организаций. (Магистратура). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.