маркетинг и реклама

Кристина Александровна Аржанова. Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Кристина Александровна Аржанова

Представленное учебное пособие охватывает важные проблемы организации и проведения кампаний по продвижению брендов. Первая глава дает информацию о ключевых этапах проведения коммуникационных кампаний, а также необходимых инструментах и...
Елена Викторовна Васильева. Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Елена Викторовна Васильева

Собраны теоретические материалы и практические примеры разработки стратегических решений на различных этапах создания продукта: от формулировки гипотезы инновационной идеи, ее подтверждения в исследованиях клиентов до оценки потенциала рынка,...
Нина Георгиевна Чаган. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Нина Георгиевна Чаган

В названии учебного пособия заключены два основных аспекта. Первый концентрирует внимание на особенностях сферы деятельности, анализирует основные подходы, общие и конкретные стратегии, определяет коммуникативное пространство, инструментарий...
Сергей Николаевич Рыжиков. Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.

Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.

Сергей Николаевич Рыжиков

Содержит базисный материал по организации рекламной деятельности. Отражен современный уровень знаний в области рекламы. Приведены сведения о мобильной и онлайн-рекламе. Определены проблемы рекламы товаров и услуг, этики в рекламе. Раскрыты...
Кристина Александровна Аржанова. Продюсирование PR-мероприятий. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Продюсирование PR-мероприятий. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Кристина Александровна Аржанова

Учебное пособие раскрывает ключевые этапы организации PR-мероприятий. Процесс продюсирования охватывает не только вопросы менеджмента event-маркетинга, но и креативную составляющую данного направления. В связи с чем акту-альность настоящего...
Сергей Михайлович Пястолов. Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.

Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.

Сергей Михайлович Пястолов

Основу составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям «Технология продуктов общественного питания», «Менеджмент». Представлены современные ...
Кристина Александровна Аржанова. Современные коммуникационные кампании. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Современные коммуникационные кампании. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Кристина Александровна Аржанова

Авторами описывается ряд коммуникационных кампаний, основанных на исследованиях, проведенных в период с 2023 по 2024 год. Рассматривается специфика ведения коммуникаций компаниями, работающими в различных направлениях. Среди рассмотренных...
Анастасия Игоревна Еремеева. Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.

Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.

Анастасия Игоревна Еремеева

В монографии представлены результаты поэтапного процесса разработки программ продвижения товаров и услуг на российском рынке в цифровой среде. В качестве примеров были проанализированы абстрактные бренды: салон красоты для подростков «Teenage...
Александра Николаевна Тимохович. Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Александра Николаевна Тимохович

В монографии представлены результаты комплексного исследования, затрагивающего проблематику изучения методов формирования лояльности целевой аудитории к бренду научной организации на примере ВИНИТИ РАН. Исследование выполнено с использованием ...
Татьяна Леонидовна Каминская. Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Татьяна Леонидовна Каминская

Рассмотрены актуальные аспекты информационного сопровождения агитационной кампании – от юридических проблем взаимодействия со СМИ до технологий продвижения имиджа кандидата. Основная цель пособия состоит в формировании практически значимых, ...
Владимир Арсентьевич Медведев. Рынок глазами логиста: интерпретация всеобщего обмана. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Рынок глазами логиста: интерпретация всеобщего обмана. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Владимир Арсентьевич Медведев

Эта книга посвящена исследованию влияния, так называемых, рыночных законов на общественную жизнь, когда единственной ре-альной целью хозяйственной деятельности является получение макси-мальной прибыли. В ней даны ответы на широкий круг...
Анна Лолиевна Морозова. Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Анна Лолиевна Морозова

Представлены основные этапы создания и развития личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей: описание фундамента личного бренда, позиционирование, продвижение онлайн и офлайн. Рассматриваются виды самопрезентации, приемы...
Александра Николаевна Тимохович. Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Александра Николаевна Тимохович

В монографии представлены результаты комплексного исследования, затрагивающего проблематику разработки и оптимизации моделей коммуникации для эффективной передачи научно-технической информации целевым аудиториям. Исследование выполнено с...
Галина Владимировна Довжик. Коммуникационные кампании в нестабильных экономических условиях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Коммуникационные кампании в нестабильных экономических условиях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Галина Владимировна Довжик

В настоящей монографии были приведены результаты ряда исследований, проведенных авторами в период с 2022 по 2023 год. Они посвящены специфике продвижения брендов в рамках нестабильных экономических условий, которые создали для брендов...
Кристина Александровна Аржанова. Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Кристина Александровна Аржанова

В монографии представлены результаты исследования, связанного с продвижением брендов в условиях нестабильных рынков. Текущие экономические и политические условия вызвали у брендов необходимость менять свои коммуникационные стратегии, способы ...
Анастасия Игоревна Еремеева. Стратегии преодоления экономического кризиса: опыт российских компаний. (Бакалавриат). Монография.

Стратегии преодоления экономического кризиса: опыт российских компаний. (Бакалавриат). Монография.

Анастасия Игоревна Еремеева

В монографии представлены результаты исследования процесса преодоления экономического кризиса российскими ритейлерами сегмента FMCG. Авторами были рассмотрены такие отечественные торговые сети как «Перекрёсток», «ВкусВилл», «Пятёрочка», «Дикси»,...
Кристина Александровна Аржанова. Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Кристина Александровна Аржанова

В монографии представлены результаты исследования процесса разработки программы продвижения бренда на российском рынке. Авторами были рассмотрены отечественные и зарубежные бренды: «ВкусВилл», «LEGO», «Pandora», «Детский мир», «Lime»,...
Олег Анатольевич Рябков. Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Олег Анатольевич Рябков

В монографии излагаются современные аспекты соотношения маркетинга и менеджмента, исходя из классических воззрений на теорию управления. Исследуется с одной стороны взаимосвязь этих понятий, а с другой стороны их особенности, обеспечивающие ...
Александра Николаевна Тимохович. Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Александра Николаевна Тимохович

Рассматривается копирайтинг в системе коммерческих коммуникаций, особенности разработки рекламных текстов и слоганов, специфика построения убеждающей коммуникации в рекламных и pr-текстах, виды и особенности подготовки pr-текстов...
Александра Николаевна Тимохович. Кросс-культурные аспекты рекламных кампаний. (Магистратура). Учебное пособие.

Кросс-культурные аспекты рекламных кампаний. (Магистратура). Учебное пособие.

Александра Николаевна Тимохович

Рассматривается концепция кросс-культурной коммуникации, разнообразие коммуникационных процессов современности, кросс-культурные аспекты в глобальных и локальных культурах, кросс-культурные особенности в рекламной деятельности, специфика...
Оксана Михайловна Игрунова. Практикум по дисциплине Маркетинговые исследования . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Практикум по дисциплине Маркетинговые исследования . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Оксана Михайловна Игрунова

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов и слушателей по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профелей маркетинговой направленности. Отличительной особенностью данного учебно-методического пособия является ориентированность...
Владимир Михайлович Киселев. Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Владимир Михайлович Киселев

Монография посвящена теории и практике эффективных коммуникаций в местах продаж через сенсорные каналы приема и передачи информации. Особую значимость представляют практические аспекты использования элементов визуального, обонятельного...
Инна Владимировна Музыкантова. 4P – 5W: от теории к практике . (Бакалавриат). Учебное пособие.

4P – 5W: от теории к практике . (Бакалавриат). Учебное пособие.

Инна Владимировна Музыкантова

Учебное пособие предназначено преимущественно для студентов бакалавров направления Менеджмент профиль «Маркетинг». В нем изложены теоретические и практические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства, включая ...
Светлана Михайловна Сакович. Event – маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Event – маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Светлана Михайловна Сакович

Предлагаемое вниманию читателя учебное пособие основано на курсе маркетинга. В книге рассматриваются темы и проблемы, входящие в стандартные курсы маркетинга, дается необходимый набор терминов, понятий, определений, цифровых и справочных данных,...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.