Основы рекламы. (СПО). Учебное пособие.

Анна Владимировна Костина. Основы рекламы. (СПО). Учебное пособие.
Анна Владимировна Костина. Основы рекламы. (СПО). Учебное пособие.
3.95 из 5, отдано 20 голосов
Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз – мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Коммерция (по отраслям)».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406100196
  • Легальная стоимость: 1100.00 руб.

Читать книгу «Основы рекламы. (СПО). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.