Маркетинг в новой реальности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.1 из 5, отдано 25 голосов
Монография посвящена анализу важнейших особенностей развития отечественного маркетинга в период формирования новой социально-экономической реальности. В ней рассматриваются вопросы эффективного использования современного инструментария маркетинга различными предприятиями и организациями в т.ч. в креативных индустриях и сфере образования. Особое внимание уделяется опыту использования актуальных маркетинговых подходов в условиях цифровизации, внедрении технологий искусственного интеллекта, изменения геополитической обстановки.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466078213
-
Легальная стоимость: 1500.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг в новой реальности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: