Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.

Анастасия Игоревна Еремеева. Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.
Анастасия Игоревна Еремеева. Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.
3.35 из 5, отдано 25 голосов
В монографии представлены результаты поэтапного процесса разработки программ продвижения товаров и услуг на российском рынке в цифровой среде. В качестве примеров были проанализированы абстрактные бренды: салон красоты для подростков «Teenage dream», магазин одежды российского бренда «Jersey Brand», услуги флориста Виолетты Васильчиковой, услуги санитарной службы «Том в дом», информационный портал про домашних лис «Prolis» и магазин модной женской одежды больших размеров «Model Plus». Для каждого бренда был проведен маркетинговый анализ деятельности, предложены коммуникационные решения, определены и обоснованы рекламные каналы по продвижению брендов в цифровой среде, показаны этапы продвижения для каждого рекламного канала и проведён расчёт коммуникационной и экономической эффективности.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466078176
  • Легальная стоимость: 790.00 руб.

Читать книгу «Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.