Маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
4.15 из 5, отдано 19 голосов
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматривают типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются оперативный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных мероприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудиторов и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406125403
-
Легальная стоимость: 1500.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн: