Менеджмент и маркетинг в модели современного банка. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.
3.1 из 5, отдано 8 голосов
Посвящен исследованию роли менеджмента и маркетинга в деятельности банка. Показаны его особенности в цифровой экономике. Приводятся показатели влияния оценки менеджмента и маркетинга на результаты деятельности банков. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, а также учащихся экономических факультетов, практических работников организаций любого профиля и лиц, самостоятельно изучающих банковскую деятельность.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406129722
-
Легальная стоимость: 1300.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент и маркетинг в модели современного банка. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.» онлайн: