Менеджмент и маркетинг в модели современного банка. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.

Ольга Михайловна Маркова. Менеджмент и маркетинг в модели современного банка. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.
Ольга Михайловна Маркова. Менеджмент и маркетинг в модели современного банка. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.
4.55 из 5, отдано 17 голосов
Посвящен исследованию роли менеджмента и маркетинга в деятельности банка. Показаны его особенности в цифровой экономике. Приводятся показатели влияния оценки менеджмента и маркетинга на результаты деятельности банков. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, а также учащихся экономических факультетов, практических работников организаций любого профиля и лиц, самостоятельно изучающих банковскую деятельность.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406129722
  • Легальная стоимость: 1200.00 руб.

Читать книгу «Менеджмент и маркетинг в модели современного банка. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.