Event – маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
3.6 из 5, отдано 6 голосов
Предлагаемое вниманию читателя учебное пособие основано на курсе маркетинга. В книге рассматриваются темы и проблемы, входящие в стандартные курсы маркетинга, дается необходимый набор терминов, понятий, определений, цифровых и справочных данных, приводится обширная библиография. Данное пособие адресовано, прежде всего, студентам и аспирантам факультетов социологии и экономических факультетов, а также всем интересующимся проблемами менеджмента, маркетинга и ньюсмейкинга.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466063547
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Event – маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: