Методические аспекты продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
2.85 из 5, отдано 23 голосов
В учебном пособии рассматриваются особенности киномаркетинга, рассматриваются основные этапы продвижения аудиовизуальной продукции. Анализируется роль рекламы, PR-мероприятий, рroduct рlacement в процессе продвижения аудиовизуальной продукции. Исследуются возможности применения интернет- и мобильных технологий при продвижении аудиовизуальной продукции. Изучается значение кинофестивалей как инструмента продвижения фильмов. Рассматриваются особенности зарубежного продвижения аудиовизуальной продукции. Данное учебное пособие может быть рекомендовано широкому кругу читателей, в том числе студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент в кино и телевидении».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466064001
-
Легальная стоимость: 990.00 руб.
Читать книгу «Методические аспекты продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: