Методические аспекты продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Марина Ивановна Косинова. Методические аспекты продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Марина Ивановна Косинова. Методические аспекты продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
2.85 из 5, отдано 23 голосов
В учебном пособии рассматриваются особенности киномаркетинга, рассматриваются основные этапы продвижения аудиовизуальной продукции. Анализируется роль рекламы, PR-мероприятий, рroduct рlacement в процессе продвижения аудиовизуальной продукции. Исследуются возможности применения интернет- и мобильных технологий при продвижении аудиовизуальной продукции. Изучается значение кинофестивалей как инструмента продвижения фильмов. Рассматриваются особенности зарубежного продвижения аудиовизуальной продукции. Данное учебное пособие может быть рекомендовано широкому кругу читателей, в том числе студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент в кино и телевидении».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466064001
  • Легальная стоимость: 990.00 руб.

Читать книгу «Методические аспекты продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.