4P – 5W: от теории к практике . (Бакалавриат). Учебное пособие.
3.65 из 5, отдано 9 голосов
Учебное пособие предназначено преимущественно для студентов бакалавров направления Менеджмент профиль «Маркетинг». В нем изложены теоретические и практические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства, включая современные инструменты, отражающие инновационные направления в области маркетинга. Позволяет студентам получить необходимые знания, умения и навыки, которые составляют основу необходимых профессиональных компетенций. Пособие иллюстрировано схемами, графиками, таблицами и включает контрольные вопросы.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466066821
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «4P – 5W: от теории к практике . (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн: