Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.

Мария Дмитриевна Твердохлебова. Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.
Мария Дмитриевна Твердохлебова. Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.
2.7 из 5, отдано 13 голосов
Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования интернет-среды для достижения целей маркетинга, виды и особенности информационных интернет-ресурсов. Уделено внимание всем элементам комплекса маркетинга и их ключевым особенностям при работе в электронной среде. Затрагивается тема маркетинговых исследований и оценки юзабилити электронных ресурсов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Менеджмент», преподавателям, ведущим дисциплину «Интернет-маркетинг», а также владельцам и руководителям бизнеса.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406128497
  • Легальная стоимость: 999.00 руб.

Читать книгу «Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.