Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.
2.7 из 5, отдано 13 голосов
Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования интернет-среды для достижения целей маркетинга, виды и особенности информационных интернет-ресурсов. Уделено внимание всем элементам комплекса маркетинга и их ключевым особенностям при работе в электронной среде. Затрагивается тема маркетинговых исследований и оценки юзабилити электронных ресурсов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Менеджмент», преподавателям, ведущим дисциплину «Интернет-маркетинг», а также владельцам и руководителям бизнеса.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406128497
-
Легальная стоимость: 999.00 руб.
Читать книгу «Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.» онлайн: