Основы маркетинга гостиничных услуг и еПриложение. (СПО). Учебник.

Светлана Васильевна Карпова. Основы маркетинга гостиничных услуг и еПриложение. (СПО). Учебник.
Светлана Васильевна Карпова. Основы маркетинга гостиничных услуг и еПриложение. (СПО). Учебник.
3.45 из 5, отдано 12 голосов
Раскрываются базовые понятия и современные направления развития маркетинга гостиничных услуг, приводятся маркетинговые исследования и изучается маркетинговая информация в гостиничном бизнесе. Оцениваются инструменты комплекса маркетинга услуг через продуктовую, ценовую, распределительную и коммуникационную политики предприятий. На материалах отечественной и зарубежной практики предприятий гостиничного бизнеса показывается маркетинговая деятельность. Приводятся примеры, анализируются особенности деятельности предприятий гостиничного бизнеса в период экономического кризиса и неопределенности. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Организация гостиничных услуг».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406127698
  • Легальная стоимость: 1200.00 руб.

Читать книгу «Основы маркетинга гостиничных услуг и еПриложение. (СПО). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.