Маркетинговые технологии. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
3.6 из 5, отдано 8 голосов
В монографии рассмотрены разносторонние маркетинговые технологии: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, трейд-маркетинг, сетевой маркетинг, интегрированные маркетинговые комму-никации, технологии бренда и ребрендинга, кросс-маркетинг, маркетин-говые технологии call-центра, маркетинговые интернет-технологии, мобильные маркетинговые технологии, продукт-плейсмент, технологии прямого маркетинга, технология выставочной деятельности предприятия. Для студентов высших учебных заведений, а также практику-ющих специалистов. В учебно-методическое пособие включены материа-лы по основным разделам курса «Маркетинговые технологии».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466051353
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые технологии. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.» онлайн: