Цифровой маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
3.35 из 5, отдано 11 голосов
Отражено современное состояние теории цифрового маркетинга в контексте развития маркетинга в целом, а также учитываются основные тенденции и факторы, которые значимы при решении бизнес-задач. Отдельное внимание уделяется маркетинговым моделям и особенностям управления взаимоотношениями с клиентами посредством социальных сетей. Приводятся многочисленные примеры, анализируются Digital и SMM тренды, а также особенности использования интернет-ресурсов современными компаниями. Обобщен опыт авторов популярных учебных изданий и результаты российских и зарубежных научных исследований в области маркетинга. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика», «Туризм».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406126448
-
Легальная стоимость: 2900.00 руб.
Читать книгу «Цифровой маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн: