Маркетинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.
3.2 из 5, отдано 5 голосов
Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, преподавателей направления «Менеджмент».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406124666
-
Легальная стоимость: 899.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн: