Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Кристина Александровна Аржанова. Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Кристина Александровна Аржанова. Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
4.1 из 5, отдано 14 голосов
В монографии представлены результаты исследования, связанного с продвижением брендов в условиях нестабильных рынков. Текущие экономические и политические условия вызвали у брендов необходимость менять свои коммуникационные стратегии, способы продвижения. В работе были рассмотрены такие бренды и компании: ферма «Российские альпаки», территориальный бренд города Владивосток, ООО «Биг Медиа», персональный бренд начинающего артиста шоу-бизнеса, а также проведено исследование методов и инструментов стимулирования спонтанных покупок потребителями. Для каждого бренда был проведен теоретический анализ маркетинговой среды, описано текущее состояние компании и предложены решения по дальнейшим способам продвижения. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466042481
  • Легальная стоимость: 890.00 руб.

Читать книгу «Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.