Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
2.95 из 5, отдано 22 голосов
Включает в себя базисный материал по организации и управлению процессом изготовления рекламного проекта. Отражен современный уровень знаний в области менеджмента и экономических показателях рекламной организации. Изложены материалы о правах на результаты рекламной деятельности. Содержит контрольно-оценочный аппарат: контрольные вопросы и задания, тесты, тетрадь для опорных конспектов и творческих работ студентов, а также практикум для проведения занятий и самостоятельной работы студентов. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специ-
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406122105
-
Легальная стоимость: 1200.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.» онлайн: