Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.

Сергей Николаевич Рыжиков. Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Сергей Николаевич Рыжиков. Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
3.0 из 5, отдано 12 голосов
Включает в себя базисный материал по организации и управлению процессом изготовления рекламного проекта. Отражен современный уровень знаний в области менеджмента и экономических показателях рекламной организации. Изложены материалы о правах на результаты рекламной деятельности. Содержит контрольно-оценочный аппарат: контрольные вопросы и задания, тесты, тетрадь для опорных конспектов и творческих работ студентов, а также практикум для проведения занятий и самостоятельной работы студентов. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специ-

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406122105
  • Легальная стоимость: 1200.00 руб.

Читать книгу «Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.