Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Татьяна Дмитриевна Бурменко. Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Татьяна Дмитриевна Бурменко. Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
3.9 из 5, отдано 24 голосов
Учебное пособие «Сфера услуг: маркетинг» входит в учебный комплекс «Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг». В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг. Анализируются концепция маркетинга услуг, покупательское поведение и покупательские риски, этапы, характеристики и результаты процесса предоставления услуг, а также вопросы качества и стандарты обслуживания в сфере сервиса. Раскрыты сущность сервисных услуг и их классификация, порядок формирования цены на услуги, подходы к построению каналов распределения услуг и структура комплекса продвижения услуг. Большой материал посвящен внутреннему маркетингу и связанным с ним вопросам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется маркетингом услуг.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406122594
  • Легальная стоимость: 1100.00 руб.

Читать книгу «Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.