Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.

Сергей Николаевич Рыжиков. Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Сергей Николаевич Рыжиков. Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
3.7 из 5, отдано 14 голосов
Содержит базисный материал по организации рекламной деятельности. Отражен современный уровень знаний в области рекламы. Приведены сведения о мобильной и онлайн-рекламе. Определены проблемы рекламы товаров и услуг, этики в рекламе. Раскрыты вопросы: регулирование рекламной деятельности, саморегулирование рекламной деятельности в России, правовое регулирование защиты прав потребителей. Изложены материалы правового регулирования рекламы: требования Международного кодекса рекламной деятельности, методы защиты интересов детей в рекламе. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов техникумов, колледжей, лицеев, слушателей курсов дополнительного образования.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406118993
  • Легальная стоимость: 1200.00 руб.

Читать книгу «Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.