Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.
3.75 из 5, отдано 23 голосов
Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекса маркетинга предприятия гостиничного бизнеса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Гостиничное дело».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406120163
-
Легальная стоимость: 899.00 руб.
Читать книгу «Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.» онлайн: