Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.
3.6 из 5, отдано 7 голосов
В монографии рассмотрены теоретические аспекты развития методического инструментария концепции маркетинга отношений в управлении деятельностью современного российского вуза. Исследован отечественный опыт управления маркетингом отношений в ведущих российских вузах, а также подходы, методы и модели управления маркетингом отношений в вузовской среде. Предлагаются методология и инструментарий совершенствования методического инструментария концепции маркетинга отношений в управлении деятельностью современного российского вуза. Рекомендуется ученым, преподавателям, аспирантам и специалистам-практикам в области управления маркетингом в сфере высшего образования.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466029376
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.» онлайн: