Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.
3.15 из 5, отдано 26 голосов
Изложены теоретические основы маркетинга организации, описаны элементы маркетингового комплекса. Рассмотрены инструменты повышения конкурентоспособности товаров и услуг, принципы управления брендами организации, традиционные и инновационные средства маркетинговых коммуникаций. Описаны технологии маркетинговых исследований рынка. Пособие содержит практические задания и контрольные вопросы по каждой теме. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Коммерция (по отраслям)», «Продавец, контролер-кассир».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406107614
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.» онлайн: