Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Елена Викторовна Васильева. Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Елена Викторовна Васильева. Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
3.45 из 5, отдано 6 голосов
Собраны теоретические материалы и практические примеры разработки стратегических решений на различных этапах создания продукта: от формулировки гипотезы инновационной идеи, ее подтверждения в исследованиях клиентов до оценки потенциала рынка, построения бизнес-модели стартапа, создания ценностного предложения, выбора каналов продвижения и анализа юнит-экономики. Представленные в книге задания направлены на проведение командных деловых игр и расчетно-аналитических работ по дисциплинам: "Интернет-маркетинг", «Маркетинг ИТ», «Интернет-предпринимательство», «Бизнес на цифровых рынках», «Инновационный менеджмент», «Экономика информационных систем». Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Бизнес-информатика».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406105443
  • Легальная стоимость: 3500.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.