работа с клиентами

Фёдор Габрийчук. Customer Success. Практическое руководство

Customer Success. Практическое руководство

Фёдор Габрийчук

Практическое пособие посвящено анализу роли Customer Success в компаниях, стратегиям создания крепких взаимоотношений с клиентами, основным метрикам Customer Success, а также взаимосвязи развития компании и обязанностей Customer Success.
Галина Хаустова. Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом

Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом

Галина Хаустова

Идеальных холодных звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хустова, международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере контакт-центров. Сменив творческую карьеру на продажи, больше 10 лет она сама совершала сотни...
Роман Грибков. Продажи. Команде нужна личность

Продажи. Команде нужна личность

Роман Грибков

Перед Вами книга, которая будет интересна тем, кто работает в коллективе, с коллективом, кто учится продавать или уже делает это профессионально. Тем, кто хочет быть руководителем или уже является таковым. Книга раскрывает принципы, которые...
Алексей Огарков. Интеллектуальный маркетинг

Интеллектуальный маркетинг

Алексей Огарков

В эпоху, когда цифровизация охватывает каждый аспект жизни, взаимодействие с клиентом превращается из искусства в точную науку. Эта книга – путеводитель в цифровую эру маркетинга, в которой продвижение и технологии слились воедино. Автор...
Сергей Каледин. Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами

Сергей Каледин

Выпускная квалификационная работа содержит теоретические и практические аспекты управления взаимоотношениями с клиентами.В теоретической части работы рассмотрено краткое описание автомобильной отрасли в России, изучены теоретические аспекты...
Егор Кораблев. Пропасть

Пропасть

Егор Кораблев

Эта книга отлично подойдет для прочтения людям из разных "баррикад". Люди, имеющие задолженность, по какой-либо причине оказавшиеся в долговой "яме", смогут практически из первых уст практикующего сотрудника услышать о том, что может предстоять,...
Мария Мир. Успешная работа с клиентом TARO

Успешная работа с клиентом TARO

Мария Мир

Данное руководство расскажет, как тарологу найти подход к любому клиенту. Как создать комфортные условия для своей работы, и как улучшить результат в денежном эквиваленте. Здесь же, мы поднимаем вопрос этики таролога в работе с раскладами и...
Елена Ричардовна Абрамова. Альтернативы выбора механизмов координации в закупках

Альтернативы выбора механизмов координации в закупках

Елена Ричардовна Абрамова

В монографии представлено исследование механизмов логистической координации в закупочной деятельности российских и иностранных компаний, работающих на рынке Россйской Федерации. Определены показатели для оценки эффективности межорганизационной...
Вячеслав Петрович Чеглов. Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии

Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии

Вячеслав Петрович Чеглов

В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли, в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные,...
Дмитрий Александрович Казанцев. Конкурентные закупки. Методология и нормативное регулирование

Конкурентные закупки. Методология и нормативное регулирование

Дмитрий Александрович Казанцев

Монография посвящена конкурентным закупкам как целостному объекту научного исследования и системе профессиональных отношений, объединенных общей целью. В этой системе выделяются ключевые элементы, такие как стадии закупочной работы и стороны...
Шамиль Ахьядович Шовхалов. Рынок халяль в России: теория, практика и перспективы развития

Рынок халяль в России: теория, практика и перспективы развития

Шамиль Ахьядович Шовхалов

Монография основывается на важной идее о том, что в современном мире возрастает влияние религиозного фактора и, как следствие, население возвращается к традиционным ценностям, несмотря на глобализационные процессы во всех сферах...
Андрей Владимирович Волошин. Рыночная инфраструктура: организационно-практический аспект

Рыночная инфраструктура: организационно-практический аспект

Андрей Владимирович Волошин

В монографии представлены теоретические и методические основы формирования инфраструктуры рынка как экономической системы, изучены ее генезис и гносеология, рассмотрена система показателей оценки инфраструктуры рынка. Особый интерес представляет...
Вячеслав Петрович Чеглов. Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения

Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения

Вячеслав Петрович Чеглов

В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле, процессы формирования крупнейших...
Вячеслав Петрович Чеглов. Современная торговля: вопросы конкурентоспособности и социальной политики

Современная торговля: вопросы конкурентоспособности и социальной политики

Вячеслав Петрович Чеглов

В настоящее время наука и практика свидетельствуют о необходимости объединить в единую цепь исследования вопросов чисто рыночной специфики – конкурентоспособности предприятий – и современной социальной составляющей основных бизнес-процессов, что...
Геннадий Геннадьевич Иванов. Трансформация внутренней торговли России в современных условиях

Трансформация внутренней торговли России в современных условиях

Геннадий Геннадьевич Иванов

В монографии рассмотрены различные аспекты трансформации внутренней торговли в современных условиях. Обозначены роль, значение, функции современной торговли, складывающиеся конкурентные отношения и формирующиеся преимущества в торговле....
Вячеслав Петрович Чеглов. Экосистемы в ретейле или ретейл в экосистемах

Экосистемы в ретейле или ретейл в экосистемах

Вячеслав Петрович Чеглов

Монография посвящена теме формирования экосистем на потребительском рынке. В ней анализируются первые результаты проникновения на потребительский рынок технологических компаний и банков, превращения отдельных торговых сетей и маркетплейсов в...
Максим Юрьевич Диканов. Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций сферы торговли

Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций сферы торговли

Максим Юрьевич Диканов

В монографии рассмотрены вопросы конкуренции в сфере розничной торговли, описано современное состояние, тенденции и особенности развития отечественного ритейла, а также предложен инструментарий оценки конкурентной позиции организаций сетевой...
Андрей Миллиардов. Искусство работы с клиентами

Искусство работы с клиентами

Андрей Миллиардов

Эта книга раскрывает ключевые аспекты построения эффективного и долгосрочного взаимодействия с клиентами. В ней представлены практические рекомендации по созданию качественного клиентского сервиса, который становится конкурентным преимуществом...
Наталья Еськова. Как построить клиентский сервис с нуля

Как построить клиентский сервис с нуля

Наталья Еськова

Работа над клиентским сервисом – постоянный процесс, прервать который невозможно, ведь клиенты обращаются к продуктам или услугам снова и снова. Книга построена на уникальном опыте совершенствования клиентского сервиса в IT, телекоммуникациях,...
Андрей Миллиардов. Магнит для клиентов

Магнит для клиентов

Андрей Миллиардов

Магнит для клиентов – это практическое руководство для бизнесменов и маркетологов, стремящихся не только привлечь, но и удержать клиентов на долгосрочной основе. В книге подробно раскрыты эффективные стратегии, методы и инструменты для создания...
Елена Александровна Майорова. Корпоративная социальная ответственность торговых организаций

Корпоративная социальная ответственность торговых организаций

Елена Александровна Майорова

Учебное пособие нацелено на формирование у студентов системного представления о теоретических и практических аспектах реализации концепции корпоративной социальной ответственности в торговых организациях. Рассматривается эволюция концепции...
Артем Демиденко. Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга

Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга

Артем Демиденко

"Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга" – это ваш гид по созданию прочных и аутентичных отношений с клиентами, которые пойдут на пользу как вашему бизнесу, так и вашим клиентам. Эта книга раскрывает многогранную природу клиентской...
Артем Демиденко. Чтение мыслей: Как понять, что хочет покупатель

Чтение мыслей: Как понять, что хочет покупатель

Артем Демиденко

«Чтение мыслей: Как понять, что хочет покупатель» – захватывающее руководство в мир понимания секретов и истинных мотивов каждого клиента. Какой бы сложной ни казалась задача, эта книга разберет её по крупицам, открыв для вас богатейший...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.