Практическое пособие посвящено анализу роли Customer Success в компаниях, стратегиям создания крепких взаимоотношений с клиентами, основным метрикам Customer Success, а также взаимосвязи развития компании и обязанностей Customer Success.
Идеальных холодных звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хустова, международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере контакт-центров. Сменив творческую карьеру на продажи, больше 10 лет она сама совершала сотни...
Перед Вами книга, которая будет интересна тем, кто работает в коллективе, с коллективом, кто учится продавать или уже делает это профессионально. Тем, кто хочет быть руководителем или уже является таковым.
Книга раскрывает принципы, которые...
В эпоху, когда цифровизация охватывает каждый аспект жизни, взаимодействие с клиентом превращается из искусства в точную науку. Эта книга – путеводитель в цифровую эру маркетинга, в которой продвижение и технологии слились воедино.
Автор...
Выпускная квалификационная работа содержит теоретические и практические аспекты управления взаимоотношениями с клиентами.В теоретической части работы рассмотрено краткое описание автомобильной отрасли в России, изучены теоретические аспекты...
Эта книга отлично подойдет для прочтения людям из разных "баррикад". Люди, имеющие задолженность, по какой-либо причине оказавшиеся в долговой "яме", смогут практически из первых уст практикующего сотрудника услышать о том, что может предстоять,...
Данное руководство расскажет, как тарологу найти подход к любому клиенту. Как создать комфортные условия для своей работы, и как улучшить результат в денежном эквиваленте. Здесь же, мы поднимаем вопрос этики таролога в работе с раскладами и...
В монографии представлено исследование механизмов логистической координации в закупочной деятельности российских и иностранных компаний, работающих на рынке Россйской Федерации. Определены показатели для оценки эффективности межорганизационной...
В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли, в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные,...
Монография посвящена конкурентным закупкам как целостному объекту научного исследования и системе профессиональных отношений, объединенных общей целью. В этой системе выделяются ключевые элементы, такие как стадии закупочной работы и стороны...
Монография основывается на важной идее о том, что в современном мире возрастает влияние религиозного фактора и, как следствие, население возвращается к традиционным ценностям, несмотря на глобализационные процессы во всех сферах...
В монографии представлены теоретические и методические основы формирования инфраструктуры рынка как экономической системы, изучены ее генезис и гносеология, рассмотрена система показателей оценки инфраструктуры рынка. Особый интерес представляет...
В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле, процессы формирования крупнейших...
В настоящее время наука и практика свидетельствуют о необходимости объединить в единую цепь исследования вопросов чисто рыночной специфики – конкурентоспособности предприятий – и современной социальной составляющей основных бизнес-процессов, что...
В монографии рассмотрены различные аспекты трансформации внутренней торговли в современных условиях. Обозначены роль, значение, функции современной торговли, складывающиеся конкурентные отношения и формирующиеся преимущества в торговле....
Монография посвящена теме формирования экосистем на потребительском рынке. В ней анализируются первые результаты проникновения на потребительский рынок технологических компаний и банков, превращения отдельных торговых сетей и маркетплейсов в...
В монографии рассмотрены вопросы конкуренции в сфере розничной торговли, описано современное состояние, тенденции и особенности развития отечественного ритейла, а также предложен инструментарий оценки конкурентной позиции организаций сетевой...
Эта книга раскрывает ключевые аспекты построения эффективного и долгосрочного взаимодействия с клиентами. В ней представлены практические рекомендации по созданию качественного клиентского сервиса, который становится конкурентным преимуществом...
Работа над клиентским сервисом – постоянный процесс, прервать который невозможно, ведь клиенты обращаются к продуктам или услугам снова и снова. Книга построена на уникальном опыте совершенствования клиентского сервиса в IT, телекоммуникациях,...
Магнит для клиентов – это практическое руководство для бизнесменов и маркетологов, стремящихся не только привлечь, но и удержать клиентов на долгосрочной основе. В книге подробно раскрыты эффективные стратегии, методы и инструменты для создания...
Учебное пособие нацелено на формирование у студентов системного представления о теоретических и практических аспектах реализации концепции корпоративной социальной ответственности в торговых организациях. Рассматривается эволюция концепции...
"Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга" – это ваш гид по созданию прочных и аутентичных отношений с клиентами, которые пойдут на пользу как вашему бизнесу, так и вашим клиентам. Эта книга раскрывает многогранную природу клиентской...
«Чтение мыслей: Как понять, что хочет покупатель» – захватывающее руководство в мир понимания секретов и истинных мотивов каждого клиента. Какой бы сложной ни казалась задача, эта книга разберет её по крупицам, открыв для вас богатейший...