Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи

Владимир Якуба. Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Владимир Якуба. Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
3.8 из 5, отдано 24 голосов
Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд. Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу. Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели! В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-4461-1803-8
  • Легальная стоимость: 449.00 руб.

Читать книгу «Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.