Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
3.8 из 5, отдано 24 голосов
Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным.
Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд.
Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу. Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели!
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-4461-1803-8
-
Легальная стоимость: 449.00 руб.
Читать книгу «Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи» онлайн: