В настоящем учебном пособии рассмотрены вопросы создания и функционирования малых и средних предприятий в современных экономических условиях. Данное пособие предназначено для подготовки бамвлавров по направлению «Менеджмент», может...
Учебное пособие посвящено ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации розничной торговли. Рассмотрены различные модели организации торговли в сети Интернет, торгово-технологический процесс интернет-магазина,...
Учебник содержит описание основ теории управления торговой организацией и изложение последних достижений практики управления с учетом отраслевой специфики. Рассматриваются составляющие процесса и системы управления торговой организацией,...
В настоящем учебном пособии раскрывается сущность франчайзинга, подробно рассматриваются условия и факторы, которые определяют результаты франчайзинга. Отражены различные аспекты правового регулирования взаимоотношений в системе франчайзинга....
В учебном пособии рассматривается роль оптовой торговли в процессе товародвижения, организационные формы оптовой торговли, классификация оптовых посредников, организация закупочной работы, складское хозяйство, перспективы развития оптовой...
В книге рассмотрены особенности розничной торговли одеждой, их влияние на формирование учетной информации для управления. Большое внимание уделено методологии и организации управленческого учета, а также управленческому анализу результатов...
Книга о том, как стать лидером изменений, создать продуктовую команду мечты и достигнуть бизнес-результатов, которыми можно гордиться.
В медиапространстве полно историй об идеальном управлении цифровыми продуктами в высокотехнологичных...
Это практическое руководство для операторов юридических центров, чья задача – превратить телефонный звонок в очную консультацию.
Акцент сделан на навыках, которые не требуют юридической экспертизы, но критически важны для успеха: умение...
Эффективное взаимодействие с клиентом в юридической практике – это практическое руководство для юристов, консультантов и менеджеров, стремящихся освоить навыки успешного ведения клиента от первой встречи до заключения сделки.
Материал...
Данное методическое пособие предназначено для специалистов в области косметологии и визажа, а также всех интересующихся вопросами ухода за бровями и их моделированию. В книге подробно рассматриваются основные аспекты работы с бровями: от...
Платежеспособные клиенты. Исследование факторов, влияющих на платежеспособность клиентов, их поведение на рынке и влияние на финансовые результаты компаний. Анализ методов оценки платежеспособности и кредитоспособности, а также разработка...
Материалы, представленные в учебнике, посвящены такому направлению бизнеса, как торговля. Рассматриваются специфические характеристики, присущие торговым организациям, специализирующимся на закупке и реализации продовольственных и...
«Твой профессиональный трек: От сотрудника до эксперта» – это практическое руководство для тех, кто стремится взять полноту управления своей карьерой в руки и вывести профессионализм на новый уровень. В этой книге вы найдете шаг за шагом...
Перед вами книга, которая рассказывает историю успеха и учит отвечать на вызовы современного мира. Двадцать первый век – эпоха Интернета. В сети люди общаются, ведут бизнес, продают и покупают. Маркетплейсы прочно вошли в жизнь человека...
Методическое пособие «Железная носка ресниц» создано специально для лешмейкеров, стремящихся к высокому качеству своей работы и долговечному результату. Оно станет незаменимым помощником как для начинающих мастеров, желающих избежать...
Часто кажется, что главная задача – оперативно отвечать на поступающие комментарии пользователей. Однако мой опыт показывает, что простое реагирование лишь поверхностно решает проблему. Настоящая ценность заключается в глубоком анализе каждого...
Почему одни компании становятся любимыми, а другие быстро забываются?
Секрет в сервисе, который действительно работает.
"35 правил сервиса" – это базовые принципы клиентоориентированности, изложенные просто, с примерами и без воды. Эта книга...
В учебнике рассмотрены основные этапы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли в условиях рынка. Отдельные главы посвящены услугам розничной торговли, технологическим решениям магазинов, а также...
Предлагаю сборник сценариев для поведения детских праздничных программ для большой аудитории. Здесь вы найдете много интересных сценарных ходов, игр и конкурсов.
«Поиграйте со шрифтами», «сделайте вкусный текст», «логотип побольше» – знакомые фразы? А еще – бессонные ночи, неотвеченные сообщения от заказчика и «кидалы», которые не платят за сданный проект? Эта книга для всех, кто хочет работать...