работа с клиентами

Леонид Александрович Брагин. Организация розничной торговли в сети Интернет

Организация розничной торговли в сети Интернет

Леонид Александрович Брагин

Учебное пособие посвящено ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации розничной торговли. Рассмотрены различные модели организации торговли в сети Интернет, торгово-технологический процесс интернет-магазина,...
Геннадий Геннадьевич Иванов. Управление торговой организацией

Управление торговой организацией

Геннадий Геннадьевич Иванов

Учебник содержит описание основ теории управления торговой организацией и изложение последних достижений практики управления с учетом отраслевой специфики. Рассматриваются составляющие процесса и системы управления торговой организацией,...
Геннадий Геннадьевич Иванов. Франчайзинг в торговле

Франчайзинг в торговле

Геннадий Геннадьевич Иванов

В настоящем учебном пособии раскрывается сущность франчайзинга, подробно рассматриваются условия и факторы, которые определяют результаты франчайзинга. Отражены различные аспекты правового регулирования взаимоотношений в системе франчайзинга....
Геннадий Геннадьевич Иванов. Оптовая торговля

Оптовая торговля

Геннадий Геннадьевич Иванов

В учебном пособии рассматривается роль оптовой торговли в процессе товародвижения, организационные формы оптовой торговли, классификация оптовых посредников, организация закупочной работы, складское хозяйство, перспективы развития оптовой...
Сергей Иванович Жулидов. Организация торговли

Организация торговли

Сергей Иванович Жулидов

В учебнике рассмотрены основные этапы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли в условиях рынка. Отдельные главы посвящены услугам розничной торговли, технологическим решениям магазинов, а также...
Ольга Витальевна Ивашкевич. Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой

Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой

Ольга Витальевна Ивашкевич

В книге рассмотрены особенности розничной торговли одеждой, их влияние на формирование учетной информации для управления. Большое внимание уделено методологии и организации управленческого учета, а также управленческому анализу результатов...
Евгений Клычев. Клиентоориентированность

Клиентоориентированность

Евгений Клычев

Клиентоориентированность. Исследование концепции, направленной на удовлетворение потребностей клиентов и создание положительного опыта взаимодействия с компанией. Анализ методов и стратегий, применяемых для повышения уровня обслуживания и...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.