работа с клиентами

Геннадий Геннадьевич Иванов. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий

Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий

Геннадий Геннадьевич Иванов

В настоящем учебном пособии рассмотрены вопросы создания и функционирования малых и средних предприятий в современных экономических условиях. Данное пособие предназначено для подготовки бамвлавров по направлению «Менеджмент», может...
Леонид Александрович Брагин. Организация розничной торговли в сети Интернет

Организация розничной торговли в сети Интернет

Леонид Александрович Брагин

Учебное пособие посвящено ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации розничной торговли. Рассмотрены различные модели организации торговли в сети Интернет, торгово-технологический процесс интернет-магазина,...
Геннадий Геннадьевич Иванов. Управление торговой организацией

Управление торговой организацией

Геннадий Геннадьевич Иванов

Учебник содержит описание основ теории управления торговой организацией и изложение последних достижений практики управления с учетом отраслевой специфики. Рассматриваются составляющие процесса и системы управления торговой организацией,...
Геннадий Геннадьевич Иванов. Франчайзинг в торговле

Франчайзинг в торговле

Геннадий Геннадьевич Иванов

В настоящем учебном пособии раскрывается сущность франчайзинга, подробно рассматриваются условия и факторы, которые определяют результаты франчайзинга. Отражены различные аспекты правового регулирования взаимоотношений в системе франчайзинга....
Геннадий Геннадьевич Иванов. Оптовая торговля

Оптовая торговля

Геннадий Геннадьевич Иванов

В учебном пособии рассматривается роль оптовой торговли в процессе товародвижения, организационные формы оптовой торговли, классификация оптовых посредников, организация закупочной работы, складское хозяйство, перспективы развития оптовой...
Ольга Витальевна Ивашкевич. Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой

Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой

Ольга Витальевна Ивашкевич

В книге рассмотрены особенности розничной торговли одеждой, их влияние на формирование учетной информации для управления. Большое внимание уделено методологии и организации управленческого учета, а также управленческому анализу результатов...
Юлия Билинкис. Управление продуктом. Российская практика

Управление продуктом. Российская практика

Юлия Билинкис

Книга о том, как стать лидером изменений, создать продуктовую команду мечты и достигнуть бизнес-результатов, которыми можно гордиться. В медиапространстве полно историй об идеальном управлении цифровыми продуктами в высокотехнологичных...
Дмитрий Игоревич Минин. Звонок, который меняет всё: Как привести клиента в офис за 3 минуты!

Звонок, который меняет всё: Как привести клиента в офис за 3 минуты!

Дмитрий Игоревич Минин

Это практическое руководство для операторов юридических центров, чья задача – превратить телефонный звонок в очную консультацию. Акцент сделан на навыках, которые не требуют юридической экспертизы, но критически важны для успеха: умение...
Дмитрий Игоревич Минин. Клиент навсегда: юридические продажи. Как превратить первое впечатление в долгосрочное соглашение

Клиент навсегда: юридические продажи. Как превратить первое впечатление в долгосрочное соглашение

Дмитрий Игоревич Минин

Эффективное взаимодействие с клиентом в юридической практике – это практическое руководство для юристов, консультантов и менеджеров, стремящихся освоить навыки успешного ведения клиента от первой встречи до заключения сделки. Материал...
Анастасия Левина. Методическое пособие бровиста

Методическое пособие бровиста

Анастасия Левина

Данное методическое пособие предназначено для специалистов в области косметологии и визажа, а также всех интересующихся вопросами ухода за бровями и их моделированию. В книге подробно рассматриваются основные аспекты работы с бровями: от...
Евгений Клычев. Платежеспособные клиенты

Платежеспособные клиенты

Евгений Клычев

Платежеспособные клиенты. Исследование факторов, влияющих на платежеспособность клиентов, их поведение на рынке и влияние на финансовые результаты компаний. Анализ методов оценки платежеспособности и кредитоспособности, а также разработка...
Геннадий Геннадьевич Иванов. Экономика торговой организации

Экономика торговой организации

Геннадий Геннадьевич Иванов

Материалы, представленные в учебнике, посвящены такому направлению бизнеса, как торговля. Рассматриваются специфические характеристики, присущие торговым организациям, специализирующимся на закупке и реализации продовольственных и...
Артем Демиденко. Твой профессиональный трек: От сотрудника до эксперта

Твой профессиональный трек: От сотрудника до эксперта

Артем Демиденко

«Твой профессиональный трек: От сотрудника до эксперта» – это практическое руководство для тех, кто стремится взять полноту управления своей карьерой в руки и вывести профессионализм на новый уровень. В этой книге вы найдете шаг за шагом...
Мария Емельяненко. Маркетплейс: инструкция по применению

Маркетплейс: инструкция по применению

Мария Емельяненко

Перед вами книга, которая рассказывает историю успеха и учит отвечать на вызовы современного мира. Двадцать первый век – эпоха Интернета. В сети люди общаются, ведут бизнес, продают и покупают. Маркетплейсы прочно вошли в жизнь человека...
Алина Калинина. Методическое пособие для лэшмейкеров «Железная носка ресниц»

Методическое пособие для лэшмейкеров «Железная носка ресниц»

Алина Калинина

Методическое пособие «Железная носка ресниц» создано специально для лешмейкеров, стремящихся к высокому качеству своей работы и долговечному результату. Оно станет незаменимым помощником как для начинающих мастеров, желающих избежать...
Оксана Евгеньевна Келеман. ОТЗЫВЫ Работа с репутацией

ОТЗЫВЫ Работа с репутацией

Оксана Евгеньевна Келеман

Часто кажется, что главная задача – оперативно отвечать на поступающие комментарии пользователей. Однако мой опыт показывает, что простое реагирование лишь поверхностно решает проблему. Настоящая ценность заключается в глубоком анализе каждого...
Гульназ Каримова. 35 правил клиентоориентированного сервиса

35 правил клиентоориентированного сервиса

Гульназ Каримова

Почему одни компании становятся любимыми, а другие быстро забываются? Секрет в сервисе, который действительно работает. "35 правил сервиса" – это базовые принципы клиентоориентированности, изложенные просто, с примерами и без воды. Эта книга...
Сергей Иванович Жулидов. Организация торговли

Организация торговли

Сергей Иванович Жулидов

В учебнике рассмотрены основные этапы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли в условиях рынка. Отдельные главы посвящены услугам розничной торговли, технологическим решениям магазинов, а также...
Наташа Лизунова. Сборник сценариев к Дню защиты детей «Территория радости»

Сборник сценариев к Дню защиты детей «Территория радости»

Наташа Лизунова

Предлагаю сборник сценариев для поведения детских праздничных программ для большой аудитории. Здесь вы найдете много интересных сценарных ходов, игр и конкурсов.
Максим Ильяхов. Правки, деньги, два ствола. Как работать с клиентом, вести переговоры и быть богатым творцом

Правки, деньги, два ствола. Как работать с клиентом, вести переговоры и быть богатым творцом

Максим Ильяхов

«Поиграйте со шрифтами», «сделайте вкусный текст», «логотип побольше» – знакомые фразы? А еще – бессонные ночи, неотвеченные сообщения от заказчика и «кидалы», которые не платят за сданный проект? Эта книга для всех, кто хочет работать...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.