Ух ты! Сервис
4.9 из 5, отдано 6 голосов
Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9614-4140-6
-
Легальная стоимость: 549.00 руб.
Читать книгу «Ух ты! Сервис» онлайн: