Прорыв: убедить и продать
2.5 из 5, отдано 14 голосов
Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний и универсальны для различных индустрий. Но самая яркая фишка книги – технологии эффективного преодоления возражений, отказов и работы с трудными клиентами. Они позволяют повысить КПД такого переговорщика-продавца в несколько раз.
В первую очередь издание рассчитано на руководителей и собственников бизнеса, а также будет интересна всем, кто по работе и в жизни часто сталкивается с переговорными процессами.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-496-01694-0
-
Легальная стоимость: 279.00 руб.
Читать книгу «Прорыв: убедить и продать» онлайн: