Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
3.35 из 5, отдано 25 голосов
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением – от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта – и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.
В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную «карту путешествия потребителя» и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785950096266
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности» онлайн: