Потребности: базовые и продуктовые

Александр Репьев. Потребности: базовые и продуктовые
Александр Репьев. Потребности: базовые и продуктовые
4.1 из 5, отдано 7 голосов
Человеческие потребности в «котлероидном» маркетинге – это проходная тема на пару страниц: пирамида Маслоу и несколько комментариев, чаще всего неправильных. Это нагрузка на память. Никакой практической ценности! Однако… бизнес обязан своим существованием именно потребностям, особенно продуктовым. Логично было бы предположить, что всё, что связано с потребностями должно бы стать альфой и омегой для всего в бизнесе. Отнюдь. В этой книге я пытаюсь показать, как тонкое понимание и ощущение потребностей может служить основой для «подготовки Клиента к покупке» (П. Друкер). А это реальный путь к высоким продажам и прибылям! P. S. Проницательный читатель, я бы рекомендовал вам для разминки прочитать статью Андрея Мисюка «Неизвестный Маслоу».
  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Потребности: базовые и продуктовые» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.