Потребности: базовые и продуктовые
4.4 из 5, отдано 12 голосов
Человеческие потребности в «котлероидном» маркетинге – это проходная тема на пару страниц: пирамида Маслоу и несколько комментариев, чаще всего неправильных. Это нагрузка на память. Никакой практической ценности!
Однако… бизнес обязан своим существованием именно потребностям, особенно продуктовым. Логично было бы предположить, что всё, что связано с потребностями должно бы стать альфой и омегой для всего в бизнесе. Отнюдь.
В этой книге я пытаюсь показать, как тонкое понимание и ощущение потребностей может служить основой для «подготовки Клиента к покупке» (П. Друкер). А это реальный путь к высоким продажам и прибылям!
P. S. Проницательный читатель, я бы рекомендовал вам для разминки прочитать статью Андрея Мисюка «Неизвестный Маслоу».
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Потребности: базовые и продуктовые» онлайн: