Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения
2.95 из 5, отдано 20 голосов
В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле, процессы формирования крупнейших отраслевых корпораций; рассматриваются особенности становления сетевых технологий в России в условиях смены социально-экономических формаций; дается обзор сетевизации рынка ритейла в России. Анализируется характер становления сетевых организаций в ритейле; предлагается определение категории «розничная торговая сеть»; формулируются концептуальные императивы развития сетевых торговых организаций. Описываются пространственно-временная структура сетевых новообразований, институциональные формы их создания и развития; даются классификация этих институций, оценка их эффективности; анализируются вопросы реализации теории жизненного цикла корпорации в сфере сетевого ритейла; на практических примерах исследуются ловушки развития сетевого ритейла. Рассматривается практика применения розничными торговыми сетями различных стратегий развития: роста, капитализации, прибыльности, управления качеством и др.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785955802954
-
Легальная стоимость: 619.00 руб.
Читать книгу «Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения» онлайн: