Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип

Тамара Леонидовна Воротынцева. Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип
Тамара Леонидовна Воротынцева. Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип
4.0 из 5, отдано 19 голосов
Книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии – практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Они богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из данных книг могут быть положены в основу стандартов ведения переписки в любой компании, заботящейся о том, чтобы общаться с клиентами результативно, быстро и доброжелательно, и при минимуме усилий достигать максимум результата. Данная книга поможет уверенно и спокойно работать с адресатами в конфликтных ситуациях.
  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 119.00 руб.

Читать книгу «Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.