Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип
4.25 из 5, отдано 24 голосов
Книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии – практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Они богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из данных книг могут быть положены в основу стандартов ведения переписки в любой компании, заботящейся о том, чтобы общаться с клиентами результативно, быстро и доброжелательно, и при минимуме усилий достигать максимум результата. Данная книга поможет уверенно и спокойно работать с адресатами в конфликтных ситуациях.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 119.00 руб.
Читать книгу «Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип» онлайн: