Добро пожаловать в гостеприимство 2
3.25 из 5, отдано 25 голосов
Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе. Продолжение книги «Добро пожаловать в гостеприимство». Автор книги – эксперт в сфере гостеприимства.
Книга состоит из отдельных, не связанных между собой коротких историй.
Героями рассказов становятся обычные люди из сферы обслуживания: официанты и горничные, портье и бармены, управляющие и собственники бизнеса. Автор призывает читателя поразмышлять на тему важности оказания услуг высокого качества и в ненавязчивой, но назидательной форме дает рекомендации по повышению уровня обслуживания и формирования лояльности клиентов.
Книга может быть использована как учебное пособие для сотрудников сферы гостеприимства и сферы обслуживания в целом, а также будет интересна широкому кругу читателей, желающих заглянуть в закулисье работы отелей и ресторанов.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 490.00 руб.
Читать книгу «Добро пожаловать в гостеприимство 2» онлайн: