Методы стимулирования продаж в торговле
3.15 из 5, отдано 26 голосов
Учебник посвящен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке, методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника, методы стимулирования торгового персонала, способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.04 «Коммерция», а также будет полезен студентам вузов и практическим работникам.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785819907962
-
Легальная стоимость: 919.00 руб.
Читать книгу «Методы стимулирования продаж в торговле» онлайн: