Методы стимулирования продаж в торговле

Геннадий Геннадьевич Иванов. Методы стимулирования продаж в торговле
Геннадий Геннадьевич Иванов. Методы стимулирования продаж в торговле
3.15 из 5, отдано 26 голосов
Учебник посвящен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке, методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника, методы стимулирования торгового персонала, способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.04 «Коммерция», а также будет полезен студентам вузов и практическим работникам.

  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785819907962
  • Легальная стоимость: 919.00 руб.

Читать книгу «Методы стимулирования продаж в торговле» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.