Поведение потребителей

Коллектив авторов. Поведение потребителей
Коллектив авторов. Поведение потребителей
3.9 из 5, отдано 26 голосов
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов.

2-е издание, переработанное и дополненное
  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-238-01280-3
  • Легальная стоимость: 700.00 руб.

Читать книгу «Поведение потребителей» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.