Поведение потребителей
3.9 из 5, отдано 26 голосов
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов.
2-е издание, переработанное и дополненное
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-238-01280-3
-
Легальная стоимость: 700.00 руб.
Читать книгу «Поведение потребителей» онлайн: