Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут

Джон Уэлен. Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Джон Уэлен. Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
3.25 из 5, отдано 19 голосов
Задача этой книги – помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить. На русском языке публикуется впервые.
  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785001694403
  • Легальная стоимость: 449.00 руб.

Читать книгу «Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.