Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
3.25 из 5, отдано 19 голосов
Задача этой книги – помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить.
На русском языке публикуется впервые.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785001694403
-
Легальная стоимость: 449.00 руб.
Читать книгу «Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут» онлайн: