Поведение потребителей
2.9 из 5, отдано 26 голосов
В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-394-03521-0
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Поведение потребителей» онлайн: