Поведение потребителей

О. М. Меликян. Поведение потребителей
О. М. Меликян. Поведение потребителей
2.65 из 5, отдано 15 голосов
В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.
  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-394-03521-0
  • Легальная стоимость: 249.00 руб.

Читать книгу «Поведение потребителей» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.