Поведение потребителей
2.7 из 5, отдано 8 голосов
В учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, изложены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Торговое дело».
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-394-01475-8
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Поведение потребителей» онлайн: