Маркетинг взаимоотношений: теория и методология

Коллектив авторов. Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Коллектив авторов. Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
4.45 из 5, отдано 18 голосов
В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотивации населения. Предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и специалистов в области маркетинга отношений.
  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: Прометей
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-00172-501-5
  • Легальная стоимость: 900.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг взаимоотношений: теория и методология» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.