Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
4.45 из 5, отдано 18 голосов
В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотивации населения. Предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и специалистов в области маркетинга отношений.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: Прометей
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-00172-501-5
-
Легальная стоимость: 900.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг взаимоотношений: теория и методология» онлайн: