«…Я обращаюсь к вам, чтобы попытаться вместе ответить на некоторые вопросы. Ответить на них, как мне кажется, довольно нелегко – ответ здесь подразумевает не «да» или «нет», а, скорее, некоторый анализ. Я хотел бы услышать мнение профессионалов,...
В статье рассматривается экономико-математическая модель, позволяющая прогнозировать и согласовывать расходы по видам рекламы с привлечением оптимального числа покупателей и обеспечивающая торговому предприятию максимальную прибыль. Приводится...
В условиях чистой конкуренции для повышения объёмов продаж фирмы активно используют различные рычаги, включая рекламу. Объёмы продаж товара определяются не только размерами затрат на проведение рекламных кампаний, но и зависят от поведения...
В книге представлены результаты исследований, посвященных анализу потребления как фактору стабильности общества. Потребление рассматривается в качестве междисциплинарной категории (экономическая, антропологическая, социологическая), раскрываются...
Авторы сборника, исследуя гражданско-правовые проблемы рекламы и рекламных отношений, пытались отойти от стереотипных, тривиальных решений, стремясь взглянуть на разнообразные проблемы под неожиданным, нестандартным углом зрения, с абсолютно...
Учебное пособие представляет краткий русско-английский терминологический словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов, систематизированных в алфавитном порядке. Данное пособие предназначено для бакалавров по направлениям...
В сборнике представлены статьи, посвященные изучению языка печатной рекламы. Поскольку реклама – это сложное коммуникативное явление, то невозможно изучать лишь особенности лексики или структуры рекламных сообщений, не затрагивая при этом...
Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного...
Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в...
Уникальность и оригинальность данного издания состоят в детальном рассмотрении и изложении полного комплекса проблем координированного и интегрированного управления цепями поставок в системной взаимосвязи со спецификой деятельности отдельных...
Уникальность и оригинальность данного издания состоит в детальном рассмотрении и изложении полного комплекса проблем координированного и интегрированного управления цепями поставок в системной взаимоувязке со спецификой деятельности отдельных...
Уникальность и оригинальность данного издания состоит в детальном рассмотрении и изложении полного комплекса проблем координированного и интегрированного управления цепями поставок в системной взаимосвязи с спецификой деятельности отдельных...
Now revised and updated to reflect the impact of emerging technologies, this new edition of Advertising and Society: Controversies and Consequences examines the evolution of advertising and its influence on society. Expanded with five new...
Emphasizing the intertwined concepts of freedom of the press and social responsibility, this is the first book to cover media ethics from a truly global perspective. Case studies on hot topics and issues of enduring importance in media studies...
Strategic Social Media is the first textbook to go beyond the marketing plans and how-to guides, and provide an overview of the theories, action plans, and case studies necessary for teaching students and readers about utilizing social media to...
В книге рассматриваются различные аспекты современной наружной, внутренней и транзитной рекламы. Широко представлен обзор видов и конструкций рекламных сооружений, их достоинства, недостатки, стоимость, специфика изготовления и размещения....
В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останавливается на таких важных составляющих...
Это уже пятая книга известного российского специалиста в популярной серии, посвященной вопросам истории рекламы в России. Предыдущие публикации автора вызвали значительный интерес у профессионалов в области рекламы и СО. Сегодня книги Александра...
Для тех, кто только планирует либо уже запустил собственный бизнес, советую прочесть мою новую книгу "Эффективность рекламы главный залог успеха". Если вы хотите получить больше прибыли от предлагаемой Вами услуги или товара, необходимо...
Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое...
Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое...
Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое...
Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое...
Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое...
Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое...
Why are recommendations like «Think outside the box!», «Go around», «Think Different!» the real killers of creative thought? What are the eight proven tools which lead to a winning idea, even for one who does not consider himself a...
Wie ich es schaffte in vier Wochen € 3.000 zus?tzlich zu verdienen! Was viele nicht wissen ist, dass ich mich nicht nur nackt vor der Kamera zeige, ich k?mmere mich auch um die Vermarktung meiner Person und bin seit vielen Jahren im sogenannten...
Bildungsmessen: Sind diese mit dem Veranstaltungsort verbunden? Gibt es Potentiale, die f?r lokale Akteure wie Wirtschaftsf?rderung, Unternehmen oder Fachkr?fte wichtig und st?rker nutzbar sind? Der vorliegende Wissenschaftsband fokussiert diese...
Дан перечень тем и содержания лекций по дисциплине «Речевая коммуникация и деловое общение». Вопросы и задания для практических занятий; тестовые задания; вопросы к зачету и рекомендуемая литература по курсу помогут организовать работу студента...
В книге собраны тексты плакатов «Давайте говорить как петербуржцы», которые в 2011–2018 гг. размещались в вагонах петербургского метро и на рекламных щитах вдоль крупнейших магистралей Санкт-Петербурга. Издание посвящено памяти автора этих...
Статья посвящена изменениям на рекламном рынке в области взаимоотношений между его основными субъектами. Авторы систематизируют проблемы, которые активизировались в связи с санкциями, ограничениями и глобальным кризисом, вызванным мировым...
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта с помощью более 70 иллюстраций автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и...
Учебно-методическое пособие представляет собой учебное издание, предназначенное для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и призванное обеспечивать преподавание им отдельных тем курса «История средств массовой...
В учебном пособии использованы материалы отечественных и зарубежных авторов, практический опыт и разработки авторов данного издания. Пособие позволяет сформировать и развить профессиональные компетенции студентов, изучающих рекламные дисциплины....
Учебное пособие подготовлено для студентов магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» (42.04.01), изучающих спецкурс «Философско-научные исследования цифрового сетевого общества» и дисциплину «Основы научных исследований в...
В учебном пособии системно, в полном объеме рассматриваются инновационные инструменты для создания всех видов маркетинговых коммуникаций на основе искусственного интеллекта и нейронных сетей. На многочисленных практических примерах...
Выучить иностранный язык порой бывает проще, чем научиться говорить на одном языке с целевой аудиторией. Об этом хорошо знает Мария Лапук, которая управляет успешным пиар-агентством Vinci Agency. Мария создала настоящую настольную книгу...
Реклама, которая продает – это практическое руководство для тех, кто стремится превратить рекламу в эффективный инструмент для роста бизнеса. В книге рассматриваются все ключевые аспекты рекламной деятельности: от основ и стратегий до применения...