Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров

Группа авторов. Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров
Группа авторов. Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров
3.85 из 5, отдано 15 голосов
Учебное пособие представляет краткий русско-английский терминологический словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов, систематизированных в алфавитном порядке. Данное пособие предназначено для бакалавров по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Социология», «Политология» и др. ВПО II-III курсов всех форм обучения. Материалы учебного пособия могут быть использованы для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплинам «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Рекламная деятельность», «Международное рекламное дело», «Брендинг» и др.. в экономических и профильных высших и средних учебных заведениях России и стран СНГ.

  • Категория: реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-94727-659-6
  • Легальная стоимость: 176.00 руб.

Читать книгу «Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.