Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров
4.65 из 5, отдано 6 голосов
Учебное пособие представляет краткий русско-английский терминологический словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов, систематизированных в алфавитном порядке. Данное пособие предназначено для бакалавров по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Социология», «Политология» и др. ВПО II-III курсов всех форм обучения. Материалы учебного пособия могут быть использованы для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплинам «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Рекламная деятельность», «Международное рекламное дело», «Брендинг» и др.. в экономических и профильных высших и средних учебных заведениях России и стран СНГ.
-
Категория: реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94727-659-6
-
Легальная стоимость: 176.00 руб.
Читать книгу «Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров» онлайн: