Нейминг и реклама

Евгений Клычев. Нейминг и реклама
Евгений Клычев. Нейминг и реклама
3.1 из 5, отдано 22 голосов
Исследование методов создания эффективных названий для брендов и их влияние на восприятие потребителей. Анализ рекламных стратегий, направленных на продвижение новых названий, а также оценка их эффективности. Практические примеры и рекомендации по улучшению нейминга в рекламе.
  • Категория: реклама
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 490.00 руб.

Читать книгу «Нейминг и реклама» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.