Менеджмент рекламы в современных СМИ
3.5 из 5, отдано 26 голосов
В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останавливается на таких важных составляющих рекламно-медийного менеджмента, как услуги, ценообразование, продажи, продвижение, организация, рубричная реклама. На основе отечественного и зарубежного опыта автор популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам СМИ, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в СМИ. Кроме того, книга будет интересна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.
-
Категория: реклама
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент рекламы в современных СМИ» онлайн: