Менеджмент рекламы в современных СМИ

Александр Назайкин. Менеджмент рекламы в современных СМИ
Александр Назайкин. Менеджмент рекламы в современных СМИ
3.5 из 5, отдано 26 голосов
В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останавливается на таких важных составляющих рекламно-медийного менеджмента, как услуги, ценообразование, продажи, продвижение, организация, рубричная реклама. На основе отечественного и зарубежного опыта автор популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам СМИ, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в СМИ. Кроме того, книга будет интересна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.
  • Категория: реклама
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 349.00 руб.

Читать книгу «Менеджмент рекламы в современных СМИ» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.