Потребление и стабильность общества
4.65 из 5, отдано 13 голосов
В книге представлены результаты исследований, посвященных анализу потребления как фактору стабильности общества. Потребление рассматривается в качестве междисциплинарной категории (экономическая, антропологическая, социологическая), раскрываются двойственность феномена престижного потребления, «синдром потребительства», роль маркетинга и рекламы, мотивы заботы о здоровье и отказа от потребления. Анализируются тенденции изменения потребительского поведения населения Беларуси, потребление образовательных услуг, влияние потребления на социальное самочувствие людей. Особое место отведено роли маркетинга в формировании личностно-значимых и общественно-ценных стратегий потребления, раскрытию идеологических оснований рекламных продуктов, в том числе социальной рекламы. Рассчитана на научных сотрудников, специалистов учреждений и организаций социальной сферы, рекламных агентств, маркетологов, идеологических работников, аспирантов и студентов.
-
Категория: реклама
-
Правообладатель: Издательский дом “Белорусская наука”
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-985-08-1138-7
-
Легальная стоимость: 106.00 руб.
Читать книгу «Потребление и стабильность общества» онлайн: