Потребление и стабильность общества

С. А. Шавель. Потребление и стабильность общества
С. А. Шавель. Потребление и стабильность общества
4.15 из 5, отдано 25 голосов
В книге представлены результаты исследований, посвященных анализу потребления как фактору стабильности общества. Потребление рассматривается в качестве междисциплинарной категории (экономическая, антропологическая, социологическая), раскрываются двойственность феномена престижного потребления, «синдром потребительства», роль маркетинга и рекламы, мотивы заботы о здоровье и отказа от потребления. Анализируются тенденции изменения потребительского поведения населения Беларуси, потребление образовательных услуг, влияние потребления на социальное самочувствие людей. Особое место отведено роли маркетинга в формировании личностно-значимых и общественно-ценных стратегий потребления, раскрытию идеологических оснований рекламных продуктов, в том числе социальной рекламы. Рассчитана на научных сотрудников, специалистов учреждений и организаций социальной сферы, рекламных агентств, маркетологов, идеологических работников, аспирантов и студентов.
  • Категория: реклама
  • Правообладатель: Издательский дом “Белорусская наука”
  • Год написания: 2010
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-985-08-1138-7
  • Легальная стоимость: 106.00 руб.

Читать книгу «Потребление и стабильность общества» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.