Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2

Сборник статей. Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2
Сборник статей. Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2
4.9 из 5, отдано 7 голосов
Авторы сборника, исследуя гражданско-правовые проблемы рекламы и рекламных отношений, пытались отойти от стереотипных, тривиальных решений, стремясь взглянуть на разнообразные проблемы под неожиданным, нестандартным углом зрения, с абсолютно необычной и неосвоенной стороны. Ряд проблем изложен в тезисах докладов, с которыми авторы выступали на заседаниях Научно-практического совета Центра правовой поддержки рекламной деятельности, планируя в дальнейшем более глубоко разработать соответствующую проблематику.
  • Категория: реклама
  • Правообладатель: Юриспруденция
  • Год написания: 2006
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 5-9516-0220-3
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.