Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы

Бэлла Олеговна Дзгоева. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы
Бэлла Олеговна Дзгоева. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы
4.85 из 5, отдано 6 голосов
Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы. Рассмотрены вопросы налогообложения деятельности по производству и распространению рекламы, проблемы соотношения налогового и рекламного законодательства. Проанализированы виды предпринимательских договоров, заключаемых в процессе производства и распространения рекламы. Исследованы вопросы защиты интеллектуальной собственности при производстве и распространении рекламы. Проведен анализ последних изменений и дополнений, внесенных в законодательные акты, и выдвинуты предложения по дальнейшему совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих исследуемую сферу общественных отношений. Для студентов, аспирантов юридических вузов и всех интересующихся соотношением частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы.
  • Категория: реклама
  • Правообладатель: Проспект
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785392009619
  • Легальная стоимость: 262.00 руб.

Читать книгу «Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.