Наружная, внутренняя, транзитная реклама

Александр Назайкин. Наружная, внутренняя, транзитная реклама
Александр Назайкин. Наружная, внутренняя, транзитная реклама
4.0 из 5, отдано 10 голосов
В книге рассматриваются различные аспекты современной наружной, внутренней и транзитной рекламы. Широко представлен обзор видов и конструкций рекламных сооружений, их достоинства, недостатки, стоимость, специфика изготовления и размещения. Особое внимание уделено медиапланированию, созданию текста и визуальному оформлению рекламных посланий именно для данного типа рекламоносителей. Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной, описывает такие этапы рекламной работы, как медиапланирование и создание рекламного сообщения. Книга иллюстрирована множеством наглядных примеров. Рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей и рекламоносителей), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».
  • Категория: реклама
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 349.00 руб.

Читать книгу «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.