Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций

Елена Костромина. Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций
Елена Костромина. Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций
3.7 из 5, отдано 14 голосов
В сборнике представлены статьи, посвященные изучению языка печатной рекламы. Поскольку реклама – это сложное коммуникативное явление, то невозможно изучать лишь особенности лексики или структуры рекламных сообщений, не затрагивая при этом социально-психологические аспекты функционирования этого вида массовой коммуникации. Поэтому в сборник включены статьи, в которых реклама анализируется как «детище постмодернизма».
  • Категория: реклама
  • Правообладатель: Директ-Медиа
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-4475-3088-4
  • Легальная стоимость: 64.00 руб.

Читать книгу «Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.