Рубричная реклама в прессе и интернете

Александр Назайкин. Рубричная реклама в прессе и интернете
Александр Назайкин. Рубричная реклама в прессе и интернете
3.2 из 5, отдано 17 голосов
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта с помощью более 70 иллюстраций автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы. Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
  • Категория: реклама
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 249.00 руб.

Читать книгу «Рубричная реклама в прессе и интернете» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.