Рубричная реклама в прессе и интернете
3.2 из 5, отдано 17 голосов
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта с помощью более 70 иллюстраций автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы.
Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
-
Категория: реклама
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Рубричная реклама в прессе и интернете» онлайн: